ПЕРСОНАЛИИ


Жбанова Татьяна Алексеевна

Жбанова Татьяна Алексеевна

После окончания Тамбовского педучилища с 1986г Жбанова Татьяна Алексеевна работает в Новотарбеевской средней школе. За время работы зарекомендовала себя ответственным, знающим, добросовестным учителем. В 2003 г. прошла курсы повышения квалификации по программе "Вариативное образование в 4-х летней начальной школе", где показала уровень теоретической и методической подготовки, соответствующий I квалификационной категории. В настоящее время проходит курсы повышения квалификации учителей начальных классов.

Большое внимание уделяет вопросу осознанного обучения. Учит правильному и выразительному чтению, установлению последовательности действий в учебном материале, осмыслению взаимосвязей, оценке поведения и поступков героев изучаемых произведений. Уроки внеклассного чтения погружают ребят в мир литературы и формируют благодарных читателей не только школьной, но и сельской библиотеки.

На уроках русского языка Татьяна Алексеевна обращает внимание не только на совершенствование грамотности и каллиграфии, но и на обогащение словаря учащихся. Этому уделяется немало времени на уроках по развитию речи: начиная с работы над словом, словосочетанием и предложением и заканчивая творческими работами - изложениями и сочинениями. Она осуществляет совершенствование методики проведения уроков развития речи по формированию и закладыванию прочных основ владения родным языком, использует речевые упражнения, основанные на наблюдениях и жизненном опыте учащихся, с целью распознавания и формирования их познавательных интересов, обеспечения правильной речевой среды и создания предпосылок для самостоятельных устных и письменных высказываний учащихся. Умелое использование различных дидактических материалов, тщательно подобранные упражнения, чередование видов деятельности на уроках, элементы занимательности и задания на развитие мышления и логики - все это позволяет добиваться хороших результатов.

У учащихся, при обучении которых делался упор на развитие речи отличается лёгкая адаптация к обучению в среднем звене, т.к. они грамотно выражают свои мысли, проявляют активность и самостоятельность, а также имеют высокие показатели не только на уроках гуманитарного, но и естественного - математического циклов. Психологический комфорт и равновесие, соблюдение единых требований к учащимся, стойкость традиций в классе - позволяет рационально использовать рабочее время на уроке и во внеурочной деятельности. Анализ качества обучения за 2006 - 2007 учебный год показал, что учащиеся подтвердили полученные знания в среднем звене. Обученность и качество знаний учащихся Жбановой Т.А. составила 100%.

Заложенная в начальном звене база учебных знаний, умений и навыков напрямую сказывается и на дальнейшее обучение ребят в среднем и старшем звене. Среди ее учеников есть золотые и серебряные медалисты.

Методическая копилка учителя


Назад


Сайт управляется системой uCoz