|
ПЕРСОНАЛИИ
Аверков Юрий Валерьевич
Аверков Юрий Валерьевич, 1981г. рождения
Образование - высшее, в 2003г. с отличием окончил филологический факультет Мичуринского Государственного педагогического института
Квалификация - учитель русского языка, литературы и истории
В Новотарбеевской сош работает с 2003 г.
Должность - учитель истории и обществознания II квалификационной категории.
Курсовая подготовка - "Преподавание истории и обществознания в условиях модернизации общего образования" с 3.11.04 - 28.06.05 в ТОИПКРО.
Преподает историю (6-9 класс), обществознание (8-11 класс), историческое краеведение (7 класс), литературное краеведение (8 класс).
Тема обобщения опыта: "Использование исторических источников на уроке истории".
Юрий Валерьевич применяет в своей практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения. Учитель владеет многообразием форм проведения уроков: уроки-лекции, уроки-зачеты, комбинированные и обобщающие уроки, раскрывает глубокие межпредметные связи и применяет нестандартные задачи практической направленности.
Психологическая установка на самостоятельную и групповую работу, включение учащихся в активную творческую деятельность, опора на любознательность, воздействие на эмоциональную сферу, создание атмосферы творчества, сотрудничества на занятиях, развитие чувства ответственности, стимулирование самостоятельной деятельность учащихся на уроках, формирование у них потребности в знаниях, привитие интерес к предмету осуществляется за счет использования:
- различных форм уроков (изучение нового материала, лабораторное занятие, проблемный урок, урок - дискуссия),
- различных форм организации деятельности на уроках (групповая, индивидуальная, коллективная),
- различных приёмов работы с информацией (анализ документов, выписывание понятий, составление плана, таблицы, вычленение смысловых единиц),
- эффективных способов работы с историческими источниками.
Юрий Валерьевичвладеет теоретическими и методическими основами преподаваемого предмета, превышающие требования стандартов педагогического образования в области основ педагогики, психологии и возрастной физиологии. Как результат - высокое качество обучения истории от 67 до 100% при 100% обученности. Учащиеся принимали участие в районных олимпиадах по предмету. Есть призеры. Заметно повысилась их способность анализировать материал и делать самостоятельные выводы, формируется историческое сознание. В процессе обучения учитель достаточно широко использует воспитательный потенциал предметов.
Прошел обучение в Школе молодого педагога. Принимает активное участие в методической работе школы. Выступает с докладами на педагогических советах и постоянно действующих семинарах.
Назад
|