ПЕРСОНАЛИИ
Поляков Петр Николаевич
За время работы Петр Николаевич зарекомендовал себя как квалифицированный педагог, обладающий хорошими коммуникабельными и личностными качествами, творчески относящийся к своим обязанностям, ответственный и целеустремленный специалист. Дипломант областного конкурса "Учитель года - 2006".
В своей практической деятельности применяет широкий набор методов, приемов и средств обучения. При планировании уроков он учитывает уровень подготовленности учащихся класса. Строит ход образовательного процесса в соответствии с тенденциями и новациями педагогической науки. Для раскрытия нового материала учитель использует различные методы, в частности анализ лингвистического текста, языкового материала.
На уроках использует ТСО, дидактический материал, наглядность, портреты писателей, иллюстрации к произведениям. Широко применяет межпредметные связи с историей, изобразительным искусством, музыкой.
Усвоение теоретических сведений осуществляется в соответствии с практической направленностью деятельности учащихся при анализе, сопоставлении и группировке фактов языка, при проведении фонетического, морфологического, синтаксического, орфографического, пунктуационного и других видов разбора.
Результативность обучения по классам составляет
- по русскому языку качество от 33% до 67% (средний - 50%) при 100% обученности;
- по литературе от от 33% до 100% (средний - 71%) при 100% обученности.
Результаты итоговой аттестации подтвердили объективность оценок.
По результатам ЕГЭ 2007г. 100% обученность и 67% качество обучения.
При проведении диагностики профессиональной подготовки и компетенции учителя особо отмечается информативная емкость, четкая систематизация при изложении учебного материала, логическая завершенность.
Используя разнообразные виды деятельности учащихся, психологические особенности разных возрастных групп, он добивается творческого подхода к решению поставленных перед классом проблем.
Петр Николаевич принимает активное участие в методической, воспитательной работе школы. Имеет опубликованные работы.
Назад
|