Меню |
|
|||
Наш "опыт жизни" в информационном обществе |
||||
|
||||
Возможностей использования сети огромное количество. Во-первых, в Интернете можно найти любую информацию от инструкций, программ до рефератов. Кроме того, Интернет освещает события "беспристрастно", чем отличается от многих средств массовой информации. Во вторых, это общение со сверстниками, переписка с зарубежными друзьями, завязывание новых знакомств, возможности обмениваться информацией. Для этого в Интернете можно найти многочисленные чаты, форумы. Особенно интересны для нас бывают тематические конференции, где участники могут обменяться мнениями, проводить дискуссии по вопросам форума. Мы не только учимся; высказывая свое мнение, мы пытаемся сделать наш мир лучше! На чатах и форумах многих привлекает возможность общаться от разных лиц (бесплатный электронный адрес можно зарегистрировать на любую вымышленную фамилию и имя). Не секрет, что недостаток общения в повседневной жизни можно компенсировать за счет
Интернета. Однако таким образом не возможно заработать в сети Авторитет! Очевидно, что для того, что бы заслужить доверие и быть узнаваемым в сети,
необходимо строго соблюдать правила сетевого этикета, владеть основами информационной культуры. |
||||
|
Наша работа в Интернете |
|||
|
Интернет индустрия, о которой так много и подробно рассказано на страницах сайта каснулась и нашего школьного клуба журналистики. Мы выпускаем не только печатную, но и Интернет версию нашей школьной газеты "Вектор". Могли ли мы мечтать о таком еще три года назад? Конечно нет! Ведь тогда лазерный принтер казался чем то фантастическим, а выход в Интернет был эксклюзивом, подаренным неожиданным подключением. |
|||
Выходишь в Интренет иногда и думаешь, а не поискать ли что - ни будь про родной город? Ан нет. Нет ничего - только реклама изредка. И подумается тогда, ну уж если городской сайт не обновляется, кто тогда живет в этом городе? В общем кому как ни школьникам заниматься пополнением
Интернет ресурсов нашего края? Выходит и не кому больше. Вот и стараемся по мере сил и способностей. Можете посмотреть наши работы на школьном сайте:
http://edu4.shebekino.ru/ |
||||
Пока его членство и информационная наполняемость не совсем
исследованы. В общем то и наш школьный сайт способен выполнять многие функции. Главная проблема - интерактив. Пока информационная культура гуляющих по сети оставляет желать лучшего, и все эти реплики приходилось регулярно вычищать. Как будет дальше - посмотрим. |
||||
Это совсем новое. Способности к мультипликации проснулись неожиданно у одного нашего, как он себя называет "господина
ArteF@kt". Причем первая идея пришла ему в голову принудительно во время первого сетевого конкурса (См.
http://edu.shebekino.ru ); за мультик "Про кота" автор получил первое место. С тех пор муза посещает его регулярно, поэтом было решено создать МультСтудию. Кто знает, может сериал "Про котов" заменит Масяню? |
||||
Писать
стихи лучше анонимно или под псевдонимом.
В общем в этом и была идея Литклуба. Но
видимо развитие средств связи и цены на
Интернет не позволяют раскрыться этой идее
в полной мере. А может нужен талантливый
руководитель? Ведь не каждый литератор за
такой клуб возьмется. |
||||
Это
ноухау мы решили осуществить после
последней ярмарки 1 мая, где
образовательные учреждения предлагали
свою продукцию. Кто то - дощечки, вышивку. Мы
же отличились продукцией
интеллектуального труда. Тогда и
задумались: "А что можно продать?"
Самое удивительное - оказалось, что
представить на ярмарку мы тоже кое - что
можем. |
||||
7. Учебные пособия в Интернет Накопленный
педагогический опыт распространяется в
сети в виде различных образовательных
ресурсов. Учебник и практикум по
информатике "Изучаем алгоритмизацию"
(автор Шатрова Н.Н.) - один из них. Помимо
теории и практических заданий, здесь можно
проверить свои знания по 3-х уровневым
срезам. Учащиеся и учителя могут
познакомиться с ним по адресу |
||||
8. Интернет для самых маленьких Для
малышей и их родителей, для любящих бабушек
и дедушек - сайт с презентациями, пазлами,
обучающими Flash-играми на развитие логики и
обучения чтению, математике, рисованию и
многому другому. Среди его постоянных
посетителей родители более 35 стран. Всегда
рады познакомиться с новым опытом по
обучению малышей от 6 месяцев до 6 лет и
старше. |
||||
Первым шагом на пути к информационному обществу является привитие школьникам информационной культуры, которая включает в себя информационную и компьютерную грамотность, то есть умение ориентироваться в потоке информации, умение применять ее в своей учебной и профессиональной деятельности. |
||||
|
||||
На главную | ||||