Меню

   

Наш "опыт жизни" в информационном обществе


   

Возможностей использования сети огромное количество. Во-первых, в Интернете можно найти любую информацию от инструкций, программ до рефератов. Кроме того, Интернет освещает события "беспристрастно", чем отличается от многих средств массовой информации. Во вторых, это общение со сверстниками, переписка с зарубежными друзьями, завязывание новых знакомств, возможности обмениваться информацией. Для этого в Интернете можно найти многочисленные чаты, форумы. 

Особенно интересны для нас бывают тематические конференции, где участники могут обменяться мнениями, проводить дискуссии по вопросам форума. Мы не только учимся; высказывая свое мнение, мы пытаемся сделать наш мир лучше! На чатах и форумах многих привлекает возможность общаться от разных лиц (бесплатный электронный адрес можно зарегистрировать на любую вымышленную фамилию и имя). 

Не секрет, что недостаток общения в повседневной жизни можно компенсировать за счет Интернета. Однако таким образом не возможно заработать в сети Авторитет! Очевидно, что для того, что бы заслужить доверие и быть узнаваемым в сети, необходимо строго соблюдать правила сетевого этикета, владеть основами информационной культуры. 

Мы учимся работать с информацией, а нельзя недооценивать это умение в современном мире. Мы стоим на пороге информационного общества, в котором главной ценностью является информация и работа с ней становится главным содержанием профессиональной деятельности. 
 
 

 

Наша работа в Интернете 

 


 

  
1. Интернет - газеты 

Интернет индустрия, о которой так много и подробно рассказано на страницах сайта каснулась и нашего школьного клуба журналистики. Мы выпускаем не только печатную, но и Интернет версию нашей школьной газеты "Вектор". Могли ли мы мечтать о таком еще три года назад? Конечно нет! Ведь тогда лазерный принтер казался чем то фантастическим, а выход в Интернет был эксклюзивом, подаренным неожиданным подключением. 
Адрес в Интернете http://vectornews.narod.ru 
   

 

  
2. Представление краеведческого материала в сети 

Выходишь в Интренет иногда и думаешь, а не поискать ли что - ни будь про родной город? Ан нет. Нет ничего - только реклама изредка. И подумается тогда, ну уж если городской сайт не обновляется, кто тогда живет в этом городе? В общем кому как ни школьникам заниматься пополнением Интернет ресурсов нашего края? Выходит и не кому больше. Вот и стараемся по мере сил и способностей. Можете посмотреть наши работы на школьном сайте: http://edu4.shebekino.ru/
  

  
3. Интернет - клуб 

Пока его членство и информационная наполняемость не совсем исследованы. В общем то и наш школьный сайт способен выполнять многие функции. Главная проблема - интерактив. Пока информационная культура гуляющих по сети оставляет желать лучшего, и все эти реплики приходилось регулярно вычищать. Как будет дальше - посмотрим.  
  

  
4. Мульт студия 

Это совсем новое. Способности к мультипликации проснулись неожиданно у одного нашего, как он себя называет "господина ArteF@kt". Причем первая идея пришла ему в голову принудительно во время первого сетевого конкурса (См. http://edu.shebekino.ru ); за мультик "Про кота" автор получил первое место. С тех пор муза посещает его регулярно, поэтом было решено создать МультСтудию. Кто знает, может сериал "Про котов" заменит Масяню? 
  

  
5. Литературный клуб 

Писать стихи лучше анонимно или под псевдонимом. В общем в этом и была идея Литклуба. Но видимо развитие средств связи и цены на Интернет не позволяют раскрыться этой идее в полной мере. А может нужен талантливый руководитель? Ведь не каждый литератор за такой клуб возьмется. 
  

  
6. Школьный Интернет - магазин 

Это ноухау мы решили осуществить после последней ярмарки 1 мая, где образовательные учреждения предлагали свою продукцию. Кто то - дощечки, вышивку. Мы же отличились продукцией интеллектуального труда. Тогда и задумались: "А что можно продать?" Самое удивительное - оказалось, что представить на ярмарку мы тоже кое - что можем. 

Антон Карачевцев представил свою музыку в формате mmf, а так же услуги по закачке музыки на сотовые телефоны. 

Сергей Колиба представил свой знаменитый MP3Plaer, который он сам написал, приурочив эту работу к районной олимпиаде по информационным технологиям. Ждем заказчиков - авторов музыки, желающих снабдить свой персональный CD оригинальным проигрывателем. На плеер можно поместить фото автора или слайды по желанию заказчика. Демо версия распространяется бесплатно, мы ею пользовались - замечаний не было.

Козаков Алексей продавал мультики, которые он сам пишет. Цену устанавливал по тарифу Интернет трафика. То есть сколько бы это стоило если качать по модему. Так же нужно отметить, что мы предлагали услуги по изготовлению буклетов и Web страниц. Здесь каждый разработчик имеет свой индивидуальный список. 
  

7. Учебные пособия в Интернет 

Накопленный педагогический опыт распространяется в сети в виде различных образовательных ресурсов. Учебник и практикум по информатике  "Изучаем алгоритмизацию" (автор Шатрова Н.Н.) - один из них. Помимо теории и практических заданий, здесь можно проверить свои знания по 3-х уровневым срезам. Учащиеся и учителя могут познакомиться с ним по адресу
http://inform-school.narod.ru  
   

8. Интернет для самых маленьких

Для малышей и их родителей, для любящих бабушек и дедушек - сайт с презентациями, пазлами, обучающими Flash-играми на развитие логики и обучения чтению, математике, рисованию и многому другому. Среди его постоянных посетителей родители более 35 стран. Всегда рады познакомиться с новым опытом по обучению малышей от 6 месяцев до 6 лет и старше.  
Автор и администратор сайта "Wunderkind" - Шатрова Н.Н.
http://wunderkinder.narod.ru 
     

     

    
Широкое внедрение компьютеров во все сферы человеческой деятельности коренным образом изменяет традиционную среду обитания людей. Информация становится ценным и выгодным товаром. В сложившейся ситуации школьники прекрасно понимают значимость информации в общеобразовательном процессе и в дальнейшем профессиональном образовании. 

Первым шагом на пути к информационному обществу является привитие школьникам информационной культуры, которая включает в себя информационную и компьютерную грамотность, то есть умение ориентироваться в потоке информации, умение применять ее в своей учебной и профессиональной деятельности. 
  


  О создателях сайта 

  На главную
Сайт управляется системой uCoz