ПЕРСОНАЛИИ


Аверков Юрий Валерьевич

Аверков Юрий Валерьевич

Аверков Юрий Валерьевич, 1981г. рождения Образование - высшее, в 2003г. с отличием окончил филологический факультет Мичуринского Государственного педагогического института Квалификация - учитель русского языка, литературы и истории В Новотарбеевской сош работает с 2003 г.

Должность - учитель истории и обществознания II квалификационной категории. Курсовая подготовка - "Преподавание истории и обществознания в условиях модернизации общего образования" с 3.11.04 - 28.06.05 в ТОИПКРО.

Преподает историю (6-9 класс), обществознание (8-11 класс), историческое краеведение (7 класс), литературное краеведение (8 класс).

Тема обобщения опыта: "Использование исторических источников на уроке истории". Юрий Валерьевич применяет в своей практической деятельности широкий набор методов, приемов и средств обучения. Учитель владеет многообразием форм проведения уроков: уроки-лекции, уроки-зачеты, комбинированные и обобщающие уроки, раскрывает глубокие межпредметные связи и применяет нестандартные задачи практической направленности.

Психологическая установка на самостоятельную и групповую работу, включение учащихся в активную творческую деятельность, опора на любознательность, воздействие на эмоциональную сферу, создание атмосферы творчества, сотрудничества на занятиях, развитие чувства ответственности, стимулирование самостоятельной деятельность учащихся на уроках, формирование у них потребности в знаниях, привитие интерес к предмету осуществляется за счет использования:

- различных форм уроков (изучение нового материала, лабораторное занятие, проблемный урок, урок - дискуссия),

- различных форм организации деятельности на уроках (групповая, индивидуальная, коллективная),

- различных приёмов работы с информацией (анализ документов, выписывание понятий, составление плана, таблицы, вычленение смысловых единиц),

- эффективных способов работы с историческими источниками. Юрий Валерьевичвладеет теоретическими и методическими основами преподаваемого предмета, превышающие требования стандартов педагогического образования в области основ педагогики, психологии и возрастной физиологии. Как результат - высокое качество обучения истории от 67 до 100% при 100% обученности. Учащиеся принимали участие в районных олимпиадах по предмету. Есть призеры. Заметно повысилась их способность анализировать материал и делать самостоятельные выводы, формируется историческое сознание. В процессе обучения учитель достаточно широко использует воспитательный потенциал предметов. Прошел обучение в Школе молодого педагога. Принимает активное участие в методической работе школы. Выступает с докладами на педагогических советах и постоянно действующих семинарах.


Назад


Сайт управляется системой uCoz